- один собирает первичные документы,
- второй составляет смету,
- третий проверяет первого и второго,
- четвёртый принимает решение о выплате,
- пятый оформляет платёжку для перечисления денег, либо выдаёт их в кассе - сами понимаете, чем больше шагов, тем больше вероятность, что на одном из них произойдёт какой-то сбой, ошибка и т.д.
- Поэтому всегда существует , шестой. Его основная функция - “контроллер”, ну то есть он следит и инспектирует работу тех, кто может накосячить.
Тут вдруг попадает в ДТП перед самым Новым годом. Приходит в страховую. А ему - бац! Пишут отказ - мол из-за нарушения такого-то пункта в договоре страхования - короче из-за того, что он просрочил когда-то там в сентябре очередной платёж по КАСКО.
Что за дела? Ведь так же нельзя! Он нам всё платил и платил, а мы ему берём и отказываем. Это же ну как минимум нечестно. А как максимум критично для нашего отдела продаж, ведь этот клиент ну тут же раструбит всем, что мы дурим людей, и никто у нас страховаться не будет.
Вобщем, ситуация требовала срочного вмешательства, ну и мне, как начальству, пришлось разбираться, где был сбой и почему. Оказалось, что на самом первом этапе сбора документов ошибся наш сотрудник, который только-только пришёл стажироваться - в программе где-то поставил не там галочку - и всё! Вся дальнейшая цепочка урегулирования убытков пошла по неверному направлению.
Что ж! Бывает и такое. Как говорится, тот не ошибается, кто ничего не делает.
Благодаря обнаружению этой ошибки, дело нашего клиента было направлено на пересмотр, и ему выплатили очень много денег, а мы не уронили честь офиса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий